Распорядительные документы на проведение инвентаризации В каждой организации должна быть книга контроля за выполнением приказов о прове-дении инвентаризации. Эта книга должна держать следующие графы: 1) наименование инвентаризируемого склада, кладовой, участника, цеха и т.д.; 2) фамилия материально ответственного лица; 3) дата и номер приказа; 4) состав инвентаризационной комиссии; 5) расписка в получении приказа; 6) наименование инвентаризируемого имущества; 7) начало инвентаризации (по приказу и фактическое); 8) окончание инвентаризации (по приказу и фактическое); 9) дата предварительного результата инвентаризации; 10) сумма недостачи по предварительным результатам инвентаризации; 11) сумма излишков по предварительным результатам инвентаризации; 12) дата окончательного результата инвентаризации; 13) сумма недостачи по окончательным результатам инвентаризации; 14) сумма излишков по окончательным результатам инвентаризации; 15) дата утверждения результатов инвентаризации; 16) дата погашения недостачи; 17) дата передачи дел в следственные органы; 18) отметка о выполнении приказа. Контролирующие органы обязаны периодически проверять ито¬ги инвентаризаций с участием членов инвентаризационных комис¬сий и материально ответственных лиц до открытия помещений (скла¬да, кладовой, секции и т.п.), где проводилась инвентаризация. Конт¬рольные проверки проводятся внезапно, как правило, на следующий день после окончания инвентаризации. Для регистрации проверок в организации ведется книга учета контрольных проверок правиль¬ности проведения инвентаризаций. Книга должна содержать следу¬ющие графы: 1) фамилия и должность работника, проводившего контрольную проверку; 2) наименование инвентаризируемого склада, кладовой, участка, цеха и т.д.; 3) фамилия материально ответственного лица; 4) дата проведения контрольной проверки; 5) количество и сумма ценностей по инвентаризационной ведо¬мости; 6) количество и сумма ценностей, проверенных в ходе конт¬рольной проверки; 7) количество и сумма недостач по результатам контрольной проверки; 8) количество и сумма излишков по результатам контрольной проверки; 9) решение администрации по результатам контрольной проверки; 10) расписка лица, проводившего контрольную проверку. При контрольных проверках инвентаризаций в организациях торговли и общественного питания составляется акт кон-трольной проверки правильности проведения инвентаризации ценностей. В кон-статирующей части акта отмечается, когда, в каком составе и где про¬водилась инвентаризация ценностей, итоги которой перепроверяются, Даются полное наименование должности, фамилия, имя, отчество лица, осуществлявшего контрольную перепроверку. В итоговой части акта дается таблица со следующими графами: 1) наименование ценностей, подвергавшихся контрольной про¬верке; 2) количество, цена, сумма ценностей в инвентаризационной описи; 3) количество, цена, сумма ценностей, фактически оказавшихся в наличии при кон-трольной проверке; 4) недостачи и излишки ценностей по количеству, цене и сумме по итогам контрольной проверки.