Основные этапы проведения ревизии Процесс организации ревизионной работы можно подразделить на следующие взаимо-связанные этапы: Планирования ревизии: подготовка к ревизии; составления задания (программы) реви-зии; предварительное изучение объекта ревизии; документальная и фактическая проверка; систематизация материалов ревизии и составления актов, выводов и предложений, согласо-вание и обсуждение материалов ревизии на предприятии. Обсуждение и утверждение актов ревизии и предложении по нему, организации за выполнения этих предложений. План ревизии составляется на год с разбивкой по кварталам. Он не подлежит оглаше-нию и в нем не называюсь лица, которые будут проводить ревизию. В плане указываются ревизуемые организации и подразделения, определяется их коли-чества на планируемы период. При составлении плана учитываются следующие основные факторы: - время прошедшего после предыдущей ревизии и характер недостатков вскрытых ею - степень выполнения предложений по их устранению - наличие сигналов о нарушениях и злоупотреблениях - результаты вневедомственных ревизий и проверок - предложением о проведении ревизии от правоохранительных органов