Порядок принятие налоговой отчетности Принятие налоговой отчетности производится отделом по работе с налогоплательщиками. Налоговая отчетность может быть представлена на бумажных носителях, на магнитных носителях и по телекоммуникационным каналам связи. При получении налоговой и бухгалтерской отчетности в инспекции проводится их регистрация и в специально отведенном месте проставляется штамп, дата получения отчетов и подпись должностного лица. При отправке налоговой отчетности по почте, днем ее представления считается дата отправки заказного письма с описью вложения. Налоговая отчетность, переданная на дискете, не может считаться принятой без подтверждения информации на бумажных носителях. На стадии принятия налоговой отчетности осуществляется проверка полноты представления документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. В составе годовой отчетности проверяется представление бухгалтерской отчетности, которая включает в себя: - форма 1 – Бухгалтерский баланс; - форма 2 – Отчет о прибылях и убытках; - форма 3 – Отчет об изменении капитала; - форма 4 – Отчет о движении денежных средств; - форма 5 – Приложение к бухгалтерскому балансу; - другие отраслевые формы отчетности; - пояснительная записка к годовому отчету; - аудиторское заключение (согласно Закону № 119-ФЗ от 7.08.2001 г. «Об аудиторской деятельности»). В составе квартальной отчетности проверяется представление квартальной бухгалтерской отчетности: - форма 1 – Бухгалтерский баланс; - форма 2 – Отчет о прибылях и убытках; Проверяется полнота представления деклараций по налогам в установленные законодательством сроки.